Силиконовая трубка с круглым каналом

Краткое описание:

Применение: Используется для внешнего дренажного устройства с отрицательным давлением, чтобы своевременно выпускать экссудат и кровь из раны, предотвращать раневую инфекцию и способствовать заживлению раны. Соответствует шарику с отрицательным давлением и игле.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

информация о продукте

1. Размер: FR10-FR24

2. Тело трубки мягкое без стимуляции, а передний конец трубки гладкий, чтобы не повредить слизистую оболочку.

3. Биологическая инерция, хорошая совместимость, отсутствие специфических изменений при длительном контакте с тканями тела и кровью, длительное удержание

4. Рентген помогает определить точное положение трубки в теле

5. Подключите устройство всасывания отрицательного давления и прокол иглы из нержавеющей стали, прокол иглы из нержавеющей стали острый, острый, легко проколоть, небольшая рана

6. Мягкий рот трубки может уменьшить давление на рану. И три секции сформированы в одну с различными структурами, которая имеет отличные характеристики по борьбе с перегибами. и полностью открытая дренажная канавка может сделать любую точку в любой точке тела может быть слита.

 

IMG_1982
IMG_1983
IMG_1984

Aplication

Он используется для внешнего дренажного устройства отрицательного давления, чтобы своевременно выпускать экссудат и кровь из раны, предотвращать раневую инфекцию и способствовать заживлению раны, сочетая шарик отрицательного давления и иглу.

SILICONE ROUND CHANNEL DRAINAGE TUBE

поставщик

0714e1874e73abe5ddf9772eab95f9f
b9ca26991c8191acc52b1207b5a0d01
c941521514f25361e1730825d8fee2f

партнер

80bca9fbad3144bcd5e1e3a04bbc4da
9744d69d1d83ddd8d23fef7503204b7
9f543f6aef17cf2edb087dd4e5b82e6
e6db31b33fb7adbbccae72c7b06fcb9

Контроль качества

Компания имеет мастерскую очистки уровня 100000, строго внедряет систему управления качеством медицинских изделий (ISO13485), использует высококачественное сырье и передовую технологию формирования медицинского силикагеля, которая полностью соответствует стандартам RoHS и FDA, внедряет ряд зарубежных передовых оборудование и обеспечивает безопасные и высокопроизводительные расходные материалы силиконовой резины для медицинской промышленности.

richeng-1
richeng-2
richeng-3
richeng-4

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Silicone round channel drainage tube

Short Description:

Aplication:It is used for external negative pressure drainage device to timely discharge exudate and blood from the wound, prevent wound infection and promote wound healing,Matching negative pressure ball and needle.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Product Details

1.Size: FR10-FR24

2.The tube body is soft without stimulation, and the front end of the tube is smooth to avoid damaging the mucous membrane

3.Biological inertia, good compatibility, no specific change in long-term contact with the body tissue and blood, long-term retention

4.X-ray helps to determine the exact position of the tube in the body

5.Connect negative pressure suction device and stainless steel puncture needle, stainless steel puncture needle is sharp, sharp, easy to puncture, small wound

6.The soft mouth of the tube can reduce the pressure on the wound. And the three sections are formed in one with different structures, which has excellent anti kink performance. and fully open drainage groove can make any point any point in the body can be drained.

 

IMG_1982
IMG_1983
IMG_1984

Aplication

It is used for external negative pressure drainage device to timely discharge exudate and blood from the wound, prevent wound infection and promote wound healing,Matching negative pressure ball and needle.

SILICONE ROUND CHANNEL DRAINAGE TUBE

Supplier

0714e1874e73abe5ddf9772eab95f9f
b9ca26991c8191acc52b1207b5a0d01
c941521514f25361e1730825d8fee2f

Partner

80bca9fbad3144bcd5e1e3a04bbc4da
9744d69d1d83ddd8d23fef7503204b7
9f543f6aef17cf2edb087dd4e5b82e6
e6db31b33fb7adbbccae72c7b06fcb9

Quality Control

The company has a 100000 level purification workshop, strictly implements the quality management system of medical devices (ISO13485), uses high-quality raw materials and advanced medical silica gel forming technology that fully conforms to RoHS and FDA standards, introduces a number of foreign advanced equipment, and provides safe and high-performance silicone rubber consumables for the medical industry.

richeng-1
richeng-2
richeng-3
richeng-4

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us